Озеро Окото, Пирин,сентябрь 2012 г.


Утром решили поехать в горы,ненадолго,поэтому муж выбрал короткий маршрут хижа Вихрен-озеро Окото (2026 м над уровнем моря).



По дороге к хиже два автобуса из Польши долго не давали нам проехать)))Потом увидели микробусик из Чехии.
Подъехав к хиже запарковались метрах в 500,парковка была занята автомобилями с разными номерами.
Народу было многоооо,погода стоит нереальная +19 в горах.Сухо и тепло.
Воздух!
Это не воздух,это нектар гор:пахнет мокрыми камнями,сосновой смолой,сеном.
Вода горных речушек прозрачная и чистая-чистая.Будут фотки камней сквозь воду,убедитесь сами.
Муж повел меня к озеру обходным путем,где меньше туристов ходит.
Шли одни.
Тииииихоооо.
А как красиво!
Пирин нарядился:желтое,зеленое,красное!
Вихрен седой и могучий на фоне голубого неба в нимбе легкого белого,почти прозрачного облака.
Я человек непросто не спортивный, я-дохлое дитя большого города)))Но когда сегодня я смотрела на Вихрен, я дала себе обещание-тренироваться и,если доживу и Бог даст,следующей весной пойти к нему в Гости. Не покорить пик Вихрен,НЕТ!!!Разве любимых покоряют?)))Это либо взаимно,либо нет)))Я мечтаю подняться на вершину, в гости к любимому пику вместе с любимым мужчиной)))
Минут за 20 поднялись к озеру.
Тииихооо.
Говорила с мужем шопотом,чтобы не спугнуть мгновение красоты.
У озера были еще трое,одинокий отшельник и пожилая супружеская пара.
Медитировали)))
Смотрели на водную гладь,в которой отражается Муратов верх (по-русски пик).
Рыба резвилась,высоко выпрыгивая за мошкарой.
Странное ощущение:будто время течет сквозь тебя.
Ребята,когда вам будет плохо,больно,не будет сил жить,идите в горы.
Они обнимут вас,защитят,уроют,излечат,наполнят силой,напоят водой,наполнят энергией жизни,желанием жить,идти вперед.
Идите в горы!